Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Материалы поршней

Материалы поршнейУплотняющие поршневые кольца изготовляются диаметром от 20 до 1500 мм. Кольца диаметром от 20 до 38 мм включительно применяются для поршней компрессоров наборной конструкции, остальные - для поршней нормальной конструкции. Маслосъемные поршневые кольца выполняются диаметром от 40 до 350 мм. По своей конструкции поршневые маслосъемные кольца почти не отличаются от уплотняющих.

Поршневые кольца должны плотно прижиматься по всей окружности к стенкам цилиндра и оказывать на них равномерное давление. Для достижения необходимого удельного давления на внутреннюю поверхность цилиндра поршневое кольцо в свободном состоянии должно иметь замок определенного размера.

Этот размер подбирается с таким расчетом, чтобы кольца диаметром 40-1500 мм в свободном состоянии надевались на поршень и снимались с него. Наружный диаметр поршневого кольца должен выполняться с допуском по посадке Н2а (напряженная - класса точности 2а) согласно ОСТу НКМ 1016 для колец диаметром до 500 мм и с допуском Пга (плотная - класса точности 2а) согласно ГОСТу 2689-54 для колец диаметром свыше 500 мм. Допуск на высоту поршневого кольца устанавливается по посадке (широкоходовая - 2-го класса точности) согласно ОСТу 1012.

Чистота наружной цилиндрической поверхности поршневых колец должна быть не ниже 6-го класса по ГОСТу 2789-59. Внутренняя цилиндрическая поверхность поршневых колец и плоскости замков должны быть обработаны не ниже 4-го класса.

Комментарии запрещены.