Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Наружные плоскости щек

Наружные плоскости щекКоленчатый вал очищается от окалины путем дробеструйной или пескоструйной обдувки. Производится разметка коленчатого вала под сверление отверстий для смазки (за исключением отверстий для смазки, расположенных на наружных поверхностях коренных и шатунных шеек), для крепления противовесов, а также под сверление других отверстий.

Разметка накернивается. После разметки коленчатый вал крепят к столу радиально-сверлильного станка (двадцать первая операция) и сверлят отверстия для смазки, крепления противовесов и другие.

Производится зачистка конусов центровых отверстий резцом.

Выполняется на токарном станке, в люнете. Выполняется на круглошлифовальном станке.

Шлифуются концы вала по всем диаметрам предварительно, при этом выдерживаются все радиусы перехода от одного диаметра к другому. Шейки вала под центросместители или под вкладыши специального станка (в случае обработки на специальном станке) шлифуются с точностью под посадку С. Припуск на окончательное шлифование оставляется в пределах 0,6-1 мм на диаметр.

Шлифуются шатунные шейки и радиусы галтелей в окончательный размер. Шлифование шатунных шеек выполняется либо на круглошлифовальном станке в центросместителях, либо на специализированном шлифовальном станке, снабженном эксцентричными планшайбами с вкладышами для установки коленчатого вала.

Протачивается на токарном станке конец вала под резьбу, а затем нарезается резьба. Производится окончательное шлифование концов вала по всем диаметрам и радиусов перехода от одного диаметра к другому.

Особое внимание уделяется отделке коренных шеек вала.

Комментарии запрещены.