Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Изготовление шатунов компрессоров

Изготовление шатунов компрессоровОси отверстий малой и большой головок шатуна должны быть параллельны между собой. Непараллельность осей отверстий поршневой или крейцкопфной и кривошипной головок не должна быть более 0,03 мм на 100 мм длины отверстия.

Отклонение от общей плоскости осей отверстий поршневой или крейцкопфной и кривошипной головок шатуна должно быть не более 0,05 мм на 100 мм длины отверстия.

Неперпендикулярность торцовых поверхностей поршневой или крейцкопфной и кривошипной головок шатуна к осям их отверстий не должна превышать 0,05 мм на 100 мм радиуса. Взаимное смещение торцовых поверхностей поршневой или крейцкопфной и кривошипной головок шатуна не должно быть более 0,2 мм. Оси отверстий под шатунные болты должны лежать в плоскости, проходящей через ось стержня шатуна и перпендикулярной к осям отверстий малой и большой головок.

Кроме того, оси отверстий под шатунные болты должны быть параллельны оси стержня и симметрично расположены по отношению к ней. Непараллельность осей отверстий под шатунные болты допустима в пределах не более 0,02 мм на 100 мм длины. Отклонение шатунов от веса, указанного в чертеже, не должно превышать +3%. Окончательно обработанные шатуны не должны иметь волосовин, плен, трещин, рисок и других дефектов.

Обработка всех поверхностей должна соответствовать указаниям рабочего чертежа детали.

Смазочные отверстия, просверленные в шатуне, должны быть тщательно очищены от грязи и стружки и продуты сжатым воздухом.

Комментарии запрещены.