Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Коленчатый вал

Коленчатый валМощность, потребляемая на валу компрессора, составляет около 20 кет. Габаритные размеры (с промежуточным холодильником) без электродвигателя: длина 1072, ширина 1200 и высота 1070 мм. Вес с промежуточным холодильником без электродвигателя 700 кг. Вес наиболее тяжелой детали (картер в сборе) 161 кг. Смазка механизма движения - циркуляционная, от шестеренчатого насоса; смазка цилиндров - разбрызгиванием. Привод компрессора осуществляется от асинхронного электродвигателя через упругую муфту.

Картер компрессора литой чугунный. В торцовых стенках его имеютсядве расточки под подшипники коленчатого вала.

К задней торцовой стенке крепится корпус масляного насоса. Цилиндры также чугунные, отлитые заодно с водяными рубашками.

Цилиндры крепятся к картеру с помощью шпилек. На верхних привалочных плоскостях цилиндров устанавливаются клапанные доски и крышки.

Для доступа к механизму движения в боковых стенках картера имеются окна, закрываемые крышками.

На этих же крышках устанавливаются сапуны, служащие для сообщения картера с атмосферой и поддержания внутри него постоянного давления. Коленчатый вал компрессора одноколейный, опирается на два коренных конических роликоподшипника.

Поршни литые чугунные; каждый имеет по два уплотнительных и по два маслосъемных поршневых кольца.

Шатуны сталь-ныештампованные. Клапаны ленточные самопружинящие.

Пластины клапанов расположены в специальных гнездах, имеющихся в клапанных досках.

Комментарии запрещены.