Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Маршрутно-технологический график

Маршрутно-технологический графикВ случае недогрузки отдельных станков поточной линии необходимо учесть возможность их использования в порядке кооперирования с другими линиями. При этом надо предусмотреть наиболее рациональную транспортировку деталей с одной линии на другую. Необходимо учитывать, что максимальная эффективность поточной линии достигается тогда, когда продолжительность одной или нескольких операций, выполняемых на отдельных станках линии, будет равна или кратна такту потока.

После проверки и доработки маршрутно-технологического графика производится окончательное закрепление деталей за станками данной поточной линии. Поточные линии механической обработки деталей.

При обработке трудоемких деталей компрессоров (станины, картеры, цилиндры, коленчатые валы) рекомендуется применять постоянную форму потока. Постоянная форма потока - это поточная линия, с которой одна или несколько совместно обрабатываемых деталей выпускаются непрерывно, без переналадки оборудования.

Загрузка оборудования достигается наличием заделов деталей и установлением различного режима работы оборудования и рабочих по отдельным операциям.

При обработке нескольких конструктивно схожих деталей рекомендуется применять переменную форму потока, при которой обработка нескольких конструктивно схожих деталей производится в определенной последовательности, с передачей детали от операции к операции транспортными партиями и с минимальными затратами времени на переналадку оборудования.

Комментарии запрещены.