Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Промежуточные фонари

Промежуточные фонариДиаметр штока первой, второй и третьей ступеней 220 мм. Поршневое усилие ряда низкого давления 79 750 кг, а ряда высокого давления 92 470 кг. Привод осуществляется от электродвигателя, ротор которого насажен непосредственно на кривошипный вал компрессора. Мощность электродвигателя составляет 4000 кет, а мощность, потребляемая на валу компрессора, 3760 кет. Число оборотов кривошипного вала 125 в минуту. Охлаждение компрессора водяное, расход охлаждающей воды составляет 320 м3/час. Внутренние диаметры газопровода: всасывающего 800 мм, нагнетательного 68 мм. Регулирование производительности - плавное, ручное, посредством задержки закрытия всасывающего клапана в пределах 100- 70%. Вес компрессора без электродвигателя 180 000 кг; вес электродвигателя 80 000 кг; вес всей компрессорной установки 370 000 кг. Габаритные размеры установки: длина 25 000, ширина 14 000, высота (от пола машинного зала) 4250 и высота подвала 5000 мм. Газовый компрессор марки 1Г-266/320 - одна из уникальных по своим размерам, весу и производительности машин, выпущенных отечественной компрессоростроительной промышленностью.

Принятые в конструкции компрессора байонетные рамы позволили увеличить надежность работы компрессора за счет сокращения числа подшипников. Взамен тяжелого и сложного в изготовлении коленчатого вала в компрессоре применен простой кривошипный двухопорный вал, что позволило установить шатуны с кривошипной и крейцкопфной головками закрытого типа и разъемными стальными вкладышами, залитыми баббитом.

Комментарии запрещены.