Разметка наружных боковых плоскостей

Разметка наружных боковых плоскостейЗатем (девятнадцатая операция) коленчатый вал очищается от окалины путем дробеметной или пескоструйной обдувки, после чего (двадцатая операция) вал размечают под сверление отверстий для смазки, крепления противовесов и других, кроме отверстий для смазки, расположенных на наружных поверхностях коренных и шатунных шеек. Сверление отверстий (двадцать первая операция) для смазки, крепления противовесов и других выполняется на радиально-сверлильном станке согласно разметке.

Сверление отверстий для смазки производится после термической обработки вала.

Если бы эта операция производилась до термообработки, то было бы трудно после этого очистить отверстия от окалины, образовавшейся в процессе термообработки. Зачистка конусов центровых отверстий резцом — выполняется на токарном станке в люнете, после чего (двадцать третья операция) производится предварительное шлифование коренных и всех других шеек вала и радиусов перехода от одного диаметра к другому.

Припуск на окончательное шлифование устанавливается в пределах 0,4-0,8 лш на диаметр.

Шейки вала под центросместители шлифуются с точностью под посадку С. Обработка шеек выполняется на кругло-шлифовальном станке.

Двадцать четвертая операция — шлифовальная. Шатунные шейки вала и радиусы галтелей шлифуются в окончательный размер.

Шлифование шатунных шеек производится на круглошлифовальном станке в специальных приспособлениях — центросместителях — или же на специализированном шлифовальном станке.

Установка центросместителей на вал производится по рискам, предварительно нанесенным на торцах концевых шеек и центросместителях.

Запись опубликована в рубрике Изготовление поршневых компрессоров с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.