Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Величина несоосности рабочих поверхностей

Величина несоосности рабочих поверхностейОси посадочных отверстий цилиндра, направляющих крейцкопфа и отверстий коренных подшипников коленчатого вала должны находиться в одной плоскости. Конусность и овальность рабочих поверхностей крейцкопфных направляющих и отверстий под коренные подшипники не должны превышать допуска на диаметр по 2-му классу точности.

Заточки на фланцах станины для центровки с цилиндром должны быть выполнены концентрично с осью станины.

Смещение центров, а также овальность и конусность этих заточек допускаются в пределах допуска на диаметр по 2-му классу точности.

К точности механической обработки картеров предъявляются следующие требования: Непараллельность оси отверстий для коренных подшипников к плоскости разъема картера не должна превышать 0,02 мм на 100 мм длины. Оси отверстий под шарико - и роликоподшипники должны быть соосны.

Несоосность отверстий под подшипники качения не должна быть более 0,01 мм на длине 100 мм. Овальность и конусность отверстий под подшипники качения допускается в пределах, установленных ГОСТом 3325-55. Торцовые плоскости фланцев должны быть строго перпендикулярны оси отверстий под подшипники коленчатого вала. Отклонения от перпендикулярности допускаются в пределах 0,02 мм на каждые 100 мм диаметра фланца.

Комментарии запрещены.