Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Зацентрование центровых отверстий

Зацентрование центровых отверстийШатун является связывающим звеном между коленчатым валом и крейцкопфом (поршнем), и на него во время работы действуют попеременно сжимающие и растягивающие силы, а у быстроходных машин еще и изгибающие усилия от возникающих сил инерции. Шатун состоит из следующих основных частей: малой головки - поршневой (крейцкопфной), стержня и большой головки (кривошипной). Конструкция шатуна должна быть прочной, жесткой, а вес его - возможно минимальным.

Эти требования определяют конфигурацию стержня шатуна и его головок, а также материал для его изготовления.

Стержни шатунов компрессоров имеют двутавровое или круглое сечение. Шатуны со стержнями двутаврового сечения изготовляются методом горячей штамповки.

Основные требования, предъявляемые к шатунам компрессоров, заключаются в следующем.

Отверстия, расточенные в малой (поршневой или крейцкопфной) и большой (кривошипной) головках шатуна, должны быть цилиндричны.

Овальность и конусность рабочих поверхностей поршневой или крейцкопфной головки диаметром до 100 мм включительно не должна превышать половины допуска на диаметр рабочей поверхности по 2-му классу точности.

Овальность и конусность отверстия кривошипной головки шатуна не должна превышать допуска на диаметр отверстия по 2-му классу точности.

Комментарии запрещены.