Буртик коренного подшипника

Буртик коренного подшипникаКоленчатый вал устанавливается на разметочную плиту. Размечаются три отверстия диаметром 8 мм и одно отверстие под резьбу 1М20 на торце вала; размечаются два отверстия под резьбу 1М20 на наружной и торцовой сторонах щеки, одно отверстие диаметром 13 мм на шейке под контактные кольца и на роторной части два паза для шпонок. Разметочные риски накерниваются.

Выполняется на продольно-фрезерном станке.

Фрезеруются два паза для шпонок по разметке глубиной 18 мм, шириной 67,4 мм на проход, длиной 455 мм. Производится на радиально-сверлильном станке.

Коленчатый вал длинным концом опускается в яму, выверяется в вертикальном положении и закрепляется.

Сверлятся три отверстия диаметром 6,7 мм под резьбу М8 на глубину 15 мм, одно отверстие диаметром 18 мм в торце коренной шейки на глубину 372+20 мм, одно отверстие диаметром 18 мм в торце щеки на глубину 180+2,0 мм. В отверстиях диаметром 18 мм нарезается резьба 1М20 на глубину 28+Ь0 мм. Деталь перекрепляется, устанавливается на стол станка коленом перпендикулярно столу.

Сверлится отверстие диаметром 18 мм на глубину 340+20 мм; затем в этом отверстии нарезается резьба 1М20 на глубину 28+1 -° мм. Сверлится отверстие диаметром 13 мм на глубину 20+1-0 мм по разметке на шейке под контактные кольца.

Запись опубликована в рубрике Изготовление цилиндров компрессоров с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.