Цилиндр гидропривода — литой чугунный, имеет каналы, ведущие к золотнику главного распределительного устройства в станине, и пусковой клапан золотникового типа. Последний предназначается для регулирования числа ходов компрессора. Поршень цилиндра гидропривода — подвешенного типа, со штоком и пятью поршневыми кольцами; шток поршня опирается на направляющие втулки сальников.
На торцовых поверхностях поршня сделаны проточки, образующие в мертвых точках вместе с выступами крышек цилиндра катарракты.
Последние предохраняют поршни от ударов о крышки при перемене хода. Концы штока соединены с поршнями газовых цилиндров посредством шаровых шарниров, допускающих как радиальное, так и угловое перемещение оси поршней, фонари — литые чугунные, соединяют цилиндр гидропривода с газовыми цилиндрами и служат крышками цилиндра гидропривода.
Газовые цилиндры компрессора изготовлены из стали марки 40Х, в них запрессованы гильзы из стали марки 38ХНЗМА.
Уплотнение плунжеров в цилиндрах компрессора осуществляется посредством гидравлического затвора, создаваемого смазочной жидкостью (глицерином) при давлении около 1200 ати. Рабочая часть цилиндра снабжена охлаждающей рубашкой.
Клапаны компрессора — самодействующие, шарикового типа.