Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Классификация основных базовых деталей компрессоров по технологическим признакам

Классификация основных базовых деталей компрессоров по технологическим признакамКаждая из перечисленных групп базовых деталей, в свою очередь, имеет целый ряд конструктивных модификаций в зависимости от расположения и количества цилиндров, а также от характера опор коренных подшипников. По своему габариту базовые детали весьма различны; их вес колеблется от десятков килограммов до нескольких тонн. Особые требования в отношении герметичности предъявляются к картерам холодильных машин, которые, в отличие от воздушных компрессоров, работают под давлением.

Рамы, картеры и станины отливаются из чугуна марки СЧ 18-36 по ГОСТу 1412-54. Механические свойства чугуна этой марки. Микроструктура отливок должна иметь вид мелкозернистой эвтектоидной перлитной основы с равномерно распределенными средними и мелкими пластинчатыми завихрениями графитовых включений.

Чугунные картеры фреоновых компрессоров должны отвечать высоким требованиям плотности, так как холодильный газ фреон обладает исключительной способностью проникать через малейшие неплотности в металле. Поэтому изготовление картеров фреоновых компрессоров по сравнению с воздушными представляет более сложную литейную задачу.

Для производства конструктивно сложных и ответственных отливок картеров фреоновых машин в отдельных случаях целесообразно применять легированные хромоникелевые чугуны с содержанием хрома от 1 до 1,5% и никеля от 2 до 3%.

Комментарии запрещены.