Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Места под головки

Места под головкиПроизводится на токарном станке в приспособлении. Растачивается отверстие в большой головке шатуна до диаметра 80А и снимается фаска 1,5 мм на 45°; затем деталь перекрепляется и фаска снимается с другой стороны.

Десятая операция - фрезерная. Ножовочной фрезой в приспособлении разрезается большая головка шатуна.

Перед разрезкой тело шатуна и скоба маркируются одинаковым шифром. Сверлятся в специальном приспособлении отверстия диаметром 6 мм в большой и малой головках шатуна (под смазочную трубку) глубиной 10 мм на проход; затем эти отверстия рассверливаются до диаметра 10 мм на глубину 3 мм. Сверлятся в специальном приспособлении четыре отверстия диаметром 6 мм на глубину 5 мм в теле шатуна.

Сверлятся по кондуктору четыре отверстия диаметром 2,5 мм, глубиной 10 мм в скобе шатуна для винтов крепления прокладок.

Снимаются заусенцы в местах обработки; нарезается резьба МЗ глубиной 10 мм в четырех отверстиях скобы шатуна; притупляются острые кромки; припаивается масляная трубка к шатуну; продуваются отверстия сжатым воздухом; сверлятся и нарезаются отверстия для винтов крепления масляной трубки.

В малую головку шатуна запрессовывается бронзовая втулка; сверлится одно отверстие диаметром 4 мм на глубину 10 мм, затем в нем нарезается резьба Мб, и втулка закрепляется винтом. Закрепляются прокладки, и производится сборка шатуна с вкладышами большой головки.

Комментарии запрещены.