Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Механическая обработка коленчатого вала компрессора

Механическая обработка коленчатого вала компрессораДля удобства крепления к столу радиально-сверлильного станка поковки крепятся попарно. Зацентрование торцов вала осуществляется в несколько переходов.

Сперва засверливаются торцы вала сверлом диаметром 6 мм на глубину 15 мм, а затем раззенковываются с диаметра 6 до диаметра 15 мм под углом 60°. Во время следующего перехода поковки перекрепляются и устанавливаются другими концами к шпинделю станка. После повторения переходов зацентрования (сверление, раззенковка) детали открепляют и снимают со станка.

Производятся черновая обточка коренных шеек до щек на размер диаметром 85о,8 мм; чистовая обточка в окончательный размер цилиндрической части щек до R = 95о,8 мм; чистовая подрезка наружных плоскостей щек по разметке на размер 2081,оЛШ в окончательный размер и при этом выдерживаются радиусы перехода R = 5 мм. Верхний суппорт токарного станка устанавливается под углом 35°30. Протачиваются скосы щек в окончательный размер под углом 35°30). Ширина скоса выдерживается 25 мм. Деталь устанавливается коротким концом к задней бабке, протачивается конец вала до диаметра 780,2 мм на длину, приблизительно равную 80 мм; под проточенный конец вала подводится люнет и подрезается торец этого конца вала на размер 1060.5 мм. Затем торец вала засверливают сверлом диаметром 8 мм на глубину 15 мм и раззенковывают с диаметра 8 мм до диаметра 15 мм под углом 60°, после чего деталь перекрепляют и устанавливают длинным концом к задней бабке.

Комментарии запрещены.