Механическая обработка основных базовых деталей компрессоров (рам, картеров и других)

Механическая обработка основных базовых деталей компрессоров (рам, картеров и других)Вильчатые рамы применяются для одиночных горизонтальных машин с двухопорным валом. В спаренных горизонтальных компрессорах двухступенчатого сжатия (с параллельно расположенными цилиндрами) применяются рамы байонетного типа. Преимущество байонетных рам заключается в наличии только двух опор для коленчатого вала спаренных компрессоров, чем устраняется статическая неопределенность расположения вала на четырех опорах.

При производстве мощных горизонтальных компрессоров байонетные рамы получили преимущественное применение.

Спаренные машины с байонетными рамами проще в сборке, так как при этом облегчается укладка коленчатого вала на две опоры вместо четырех.

Характер и последовательность станочных и контрольных операций механической обработки байонетных и вильчатых рам одинаковы. Отличие заключается лишь в том, что в вильчатых рамах обрабатываются два отверстия под коренные подшипники, а в байонетных — одно.

По этой причине ниже изложен технологический процесс обработки только рам вильчатого типа.

Вильчатые рамы относятся к числу тяжелых, сложных и трудоемких деталей, изготовляемых обычно индивидуально или мелкими сериями. Это обстоятельство отражается на построении технологического процесса обработки рам.

Запись опубликована в рубрике Точность и качество обработанных поверхностей с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.