Механическая обработка штампованного шатуна

Механическая обработка штампованного шатунаПроизводится на плоскошлифовальном станке с круглым вращающимся столом. На стол станка кладется несколько (10- 12 шт.) шатунов заусенцами от предыдущего сверления кверху. Плоскости головок прошлифовывают с одной стороны чисто, переворачивают детали и шлифуют их с другой стороны в окончательный размер 48Д (48Zoo27 мм). Для шлифования применяется корундовый круг средней мягкости зернистостью.

Растачивается отверстие в малой головке шатуна до диаметра 48 А3 на проход в специальном приспособлении на токарном станке. Выполняется на горизонтально-фрезерном станке в приспособлении.

Фрезеруются бока большой головки шатуна (база) на размер 114Х3 парными фрезами за один проход.

Фрезеруются места под головки шатунных болтов и под засверливание отверстий Для них. Операция осуществляется в приспособлении на горизонтально-фрезерном станке двумя трехсторонними фрезами диаметром ПО х 27 мм и диаметром 106 х 27 мм. При фрезеровании должны быть выдержаны размеры 68о,4 мм со стороны стержня, 72о,74 мм со стороны скобы шатуна и 750,4 мм между отфрезерованными местами под головки и гайки шатунных болтов. Восьмая операция — сверлильная.

Сверлятся по кондуктору два отверстия диаметром 15 мм под шатунные болты на проход, затем эти отверстия зенкеруются до диаметра 15,85 мм. Далее цекуются места под гайки, после чего отверстия под болты развертываются черновой разверткой до диаметра 15,96 лежи чистовой разверткой до диаметра 16А.

Запись опубликована в рубрике Сборка компрессоров с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.