Последующими переходами подрезаются торец фланца и для присоединения цилиндра; торец фланца к для присоединения крышки сальника; торец отверстия сальника до диаметра 315 мм; плоскость л для присоединения передней крышки. Расточка отверстий диаметром 260А под коренные подшипники производится боковой борштангой на том же расточном станке.
Соосность борштанги с осью коренных подшипников проверяется иглой борштанги по контрольным окружностям разметки на торцовых поверхностях станины.
Горизонтальное положение боковой борштанги проверяется индикатором, подведенным к борштанге снизу в двух точках, ближайших к опорам.
Подрезка внутренних торцов на размер 410А3 производится по контрольной расточке, выполненной ранее. Последующие операции — разметка, сверление и нарезка всех отверстий рамы.
Отверстие диаметром 170А в кривошипной части рамы является технологическим.
Во-первых, через него проходит борштанга расточного станка; во-вторых, оно используется в дальнейшем для прохождения струны, при помощи которой проверяется правильность установки цилиндра при сборке компрессора.
Платики, расположенные в начале направляющих крейцкопфа и обработанные одновременно с ними, являются мерительными базами, которые используются при сборке компрессоров для промера расстояния от струны до крейцкопфных направляющих.