Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Сушка и термическая обработка

Сушка и термическая обработкаПосле размешивания разбавленного лака определяется его удельный вес. Бакелитовый лак с удельным весом от 0,95 до 1,0 пригоден Для работы и содержит 37-50% бакелитовой смолы. В заводской практике получила большое распространение пропитка пористых чугунных отливок водным раствором хлорного железа и натровой селитры со взмученным железным суриком.

Пропитка производится на обычных стендах для гидравлического испытания деталей. Раствор состоит из 5,7% хлорного железа, 3,5% натровой селитры, 82,5% воды и 8,3% железного сурика.

Порядок приготовления раствора следующий: натровая селитра растворяется в воде, туда добавляется хлорное железо, после чего раствор приобретает удельный вес 1,04 или 5,4° по Бомэ. Затем к нему добавляется железный сурик.

Железный сурик в воде не растворяется, поэтому при пропитке деталей указанным раствором его необходимо тщательно перемешивать. Перед пропиткой внутренние поверхности деталей должны быть очищены и обезжирены.

Раствор нагнетают под давлением 3-5 ати; выдержка деталей при этом давлении 1-2 мин. в зависимости от толщины стенок отливки.

Давление, под которым нагнетается раствор, не должно превышать предельного давления, принятого для гидравлического испытания детали. На этом процесс пропитки заканчивается.

Комментарии запрещены.