Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Торцы под крышку

Торцы под крышкуПосле этой операции контролер ОТК ставит на раме устойчивой краской дату окончания данной операции, и деталь направляется на заводской двор для старения в естественных условиях на срок не менее 3 месяцев или на термообработку в печах. После проведения операции старения рама размечается под окончательную расточку всех отверстий и подрезку фланцев. Разметочные риски накерниваются.

Рама устанавливается на столе расточного станка на призмы кривошипной частью в сторону задней стойки.

Соосность борштанги с главной осью рамы проверяется иглой, вставленной в борштангу, по контрольным окружностям, намеченным на фланцах отверстий под цилиндр и переднюю крышку.

До начала обработки правильность установки рамы проверяется работником ОТК. Окончательная обработка отверстий и фланцев выполняется в следующей последовательности.

Сначала растачиваются отверстие под цилиндр до диаметра 370А, отверстие под крышку сальника до диаметра 290А3, направляющие под ползуны крейцкопфа до диаметра 319,85 мм и отверстие под переднюю крышку до диаметра 170А. Припуск на шабровку направляющих крейцкопфа оставляется 0,15 мм на диаметр.

Затем растачивается отверстие диаметром 410А3, ограничивающее плоскости внутренних торцов коренных подшипников.

После расточки отверстий диаметром 290А3 в последние вставляется втулка, и окончательная обработка последующих отверстий и торцов производится с промежуточной опорой борштанги.

Комментарии запрещены.