Рамы, механизмы движения и смазочные устройства в обоих рядах машины одинаковые. Рама компрессора закрытая, вильчатого типа, с двумя коренными подшипниками. Направляющие крейцкопфа цилиндрические.
Коренные подшипники снабжены разъемными чугунными вкладышами, залитыми баббитом.
Коленчатый вал — стальной, многоопорный, установлен на четырех подшипниках и имеет два колена, расположенные под углом 90° друг к другу.
Шатуны стальные, кованые. На кривошипном конце стержня шатуна имеется лапа, к которой болтами крепится кривошипная головка, состоящая из двух половин, залитых баббитом.
Крейцкопфная головка шатуна глухая, снабжена залитым баббитом разъемным стальным вкладышем и клином для подтяжки вкладыша. Крейцкопфы — цилиндрические, с отъемными башмаками.
На поршне первой ступени установлено три, а на поршне второй ступени четыре уплотнительных поршневых кольца. Цилиндры (на компрессоре их два — один низкого и один высокого давления) литые, чугунные, крепятся болтами к крейцкопфной части рамы.
Цилиндры имеют водяные рубашки, а также гнезда для клапанов, радиально расположенные в передней и задней части.
Клапаны — самодействующие, пластинчатые, кольцевые.
На каждом цилиндре помещаются шесть всасывающих и шесть нагнетательных клапанов.