Сверление базовых отверстий и других отверстий в подошве картера. Картер вместе с центрирующей оправкой устанавливается на призмы приспособления для сверления отверстий в плоскости основания картера.
Отверстия сверлятся через втулки кондуктора.
Отверстия, расположенные по диагонали, после сверления развертываются и используются при дальнейшей обработке картера в качестве дополнительной базы, обеспечивающей правильное расположение основных осей детали по отношению к приспособлению и инструменту.
Расточка отверстий В, Г, Д, подрезка торцов И и обточка выступа К — После установки картера в приспособлении на плоскость А и базовые отверстия Б на горизонтально-расточном станке производится расточка многорезцовой оправкой отверстий под подшипники и подрезка торцов. Фрезерование привалочных плоскостей О и Н под блоки цилиндров и плоскостей Л и М под боковые крышки.
Картеры попарно устанавливаются на нижнюю плоскость основания и базовые отверстия в специальное приспособление.
Привалочные плоскости под блоки цилиндров и плоскости под боковые крышки фрезеруются за один проход на четырехшпиндельном продольно-фрезерном станке.
Установка фрез производится по контурным плиткам прикрепленным к стойке приспособления.