Механическая обработка картеров

Механическая обработка картеровОбработка торцов производится в две операции. Первой операцией, при снятых четырех крайних резцах производится подрезка торцов средней опоры резцами.

Сначала подрезается одна сторона, затем обратным ходом шпинделя вторая сторона. Второй операцией резцами одновременно подрезаются внешняя сторона правой и внутренняя сторона левой опор, а затем обратным ходом шпинделя резцами подрезаются две другие стороны.

На подрезку всех шести торцов картера затрачивается 37 мин. Для одновременной расточки в картере трех отверстий диаметром 135А3 под подшипники коленчатого вала применяется специальный горизонтально-расточной станок ГРК-1. С предыдущей операции картер поступает с привернутыми крышками и подрезанными торцами.

Для обеспечения направления борштанги и крепления детали применяется специальное приспособление. Это приспособление в отличие от аналогичного, применяемого при подрезке торцов, имеет дополнительно два неподвижных люнета, которые исключают прогиб борштанги при работе.

Установка обрабатываемой детали в приспособлении производится плоскостью разъема на калиброванные штифты. Деталь крепится четырьмя планками.

Каждое отверстие растачивается комплектом резцов с пластинками из твердого сплава и быстрорежущей стали.

Комплект резцов состоит из чернового резца ВК8, получистового ВК8, чистового РФ-1 и контрольного РФ-1. Для получения большей точности борштанга соединена со шпинделем станка шарнирно. Резцы на глубину устанавливаются в борштанге по контрольным шаблонам.

Запись опубликована в рубрике Точность и качество обработанных поверхностей с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.