Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Валик кронштейна

Валик кронштейнаВместе с тем ни один из перечисленных методов обработки не гарантирует получения идеально ровной поверхности. На ней остаются различные по характеру и величине неровности, вызванные условиями обработки детали.

Неровности поверхности, даже самые незначительные, в ряде случаев оказывают серьезное влияние на эксплуатацию машин. Чистота поверхности и физические свойства поверхностного слоя имеют особо важное значение для работы взаимно сопряженных трущихся деталей компрессора: поршень - цилиндр, коренные подшипники - шейки коленчатого вала, штоки - сальники, крейцкопфы - направляющие и т. д. От качества поверхности зависят: износоустойчивость поверхностей трущихся пар; устойчивость посадок подвижных соединений; прочность посадок неподвижных соединений; усталостная прочность деталей при переменной нагрузке; противокоррозионная стойкость поверхности.

Опыт показал, что износоустойчивость поверхностей трущихся пар повышается по мере улучшения чистоты поверхностей. Представляют интерес данные сравнительных испытаний дизелей с рабочими цилиндрами, зеркало которых обработано методами развертывания и хонингования.

Цилиндр двигателя, обработанный методом развертывания, получил окончательную приработку только через 200 час. работы, причем износ цилиндра за первые 50 час. составил 0,038 мм. За то же время работы хонингованный цилиндр не имел практически ощутимого износа, и стандартное давление становилось в цилиндре после 45 час. работы двигателя.

Комментарии запрещены.