Готовый картер

Готовый картерЦельнолитой чугунный блок-картер коробчатой формы с двумя вертикальными отверстиями под цилиндровые втулки и двумя горизонтальными - под опоры коленчатого вала. Станочная обработка блок-картера начинается с фрезерования на четырехшпиндельном продольно-фрезерном станке опорных плоскостей а лап и платиков боковой поверхности.

Блок-картер устанавливается на специальное приспособление. Центрирование детали по отверстиям под подшипники коленчатого вала осуществляется посредством самоцентрирующей разжимной оправки.

Упоры приспособления служат для установки фрез.

Затем блок-картер поступает на радиально-сверлильный станок для сверления по накладному кондуктору отверстий под фундаментные болты и развертывания двух базовых отверстий диаметром 26+0 045 мм. Вся дальнейшая обработка блок-картера ведется с установкой детали на нижние обработанные поверхности лап и базовые отверстия диаметром 26+0045 мм. Обработка указанных плоскостей выполняется одновременно за один проход на четырехшпиндельном продольно-фрезерном станке. Четвертая операция выполняется на специальном четырехшпиндельном расточном станке, на котором производятся расточка отверстий диаметрами 330+01 мм под подшипники и подрезка торцов этих отверстий; расточка отверстий диаметром 230+о. оэ мм, 232+009лш, 235+03 мм и проточка впадины диаметром 251 мм - под запрессовку гильзцилиндров второй ступени; расточка отверстий диаметром 385+°-12 мм, 388+°-12 мм, 390+0-38 мм, проточка впадины диаметром 405 мм и подрезка торцов - под запрессовку гильзцилиндров первой ступени.

Запись опубликована в рубрике Точность и качество обработанных поверхностей с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.