Главной базовой деталью компрессора является цельнолитой блок-картер коробчатой формы. Конструктивно он выполнен в виде одностенной отливки с короткими большого диаметра расточками для укладки опор коленчатого вала и центрирующими поясками для запрессовывания цилиндровых втулок.
Коленчатый вал на роликоподшипниках в сборе со специальными разжимными опорами свободно заводится в расточки картера, где закрепляется и фиксируется в осевом направлении.
Конструкция компрессора предусматривает применение штампованных шатунов.
Поршневые пальцы — плавающего типа. Смазка подшипников шатунов производится под давлением от шестеренчатого насоса, приводимого в движение непосредственно от коленчатого вала.
Цилиндры смазываются маслом, разбрызгиваемым шатунами в картере.
Всасывающие и нагнетательные клапаны — пластинчатые, кольцевые, стандартного типа.
Трубчатый цилиндрический охладитель воздуха смонтирован на боковой стороне картера.
Отличительная особенность механической обработки компрессоров этого типа заключается в изготовлении цельнолитого блок-картера со вставными цилиндровыми втулками.