Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Примеры конструктивной нормализации компрессоров

Примеры конструктивной нормализации компрессоровБазовой машиной этого ряда унифицированных компрессоров служит аммиачный четырехцилиндровый V-образный компрессор марки 4АУ-15 с диаметром цилиндров 150 мм и ходом поршней 140 мм. Конструкция компрессора предусматривает два вида приводов: при 720 об/мин непосредственное соединение с электродвигателем через муфту, а при 480 об/мин - клиноременная передача через шкив-маховик. В результате унификации на базе компрессора 4АУ-15 получены машины.

Унифицированный ряд компрессоров состоит из аммиачных машин марок 4АУ-15 и 2АВ-15 и фреоновых машин марок 4ФУ-19 и 2ФВ-19. Известно, что среднее индикаторное и максимальное давление фреона в 1,7 раза меньше, чем аммиака. В связи с этим для рационального использования расчетной прочности кривошипно-шатунного механизма и картера базового компрессора площадь сечения цилиндров фреоновых машин увеличена в той же пропорции, т. е. в 1,7 раза.

В описываемом ряде унифицированных машин оригинальные узлы фреоновых компрессоров имеют следующие конструктивные отличия: а) поршни и соответственно цилиндры имеют диаметр 190 мм против 150 мм в аммиачных компрессорах; б) на цилиндровых блоках нет водяных рубашек ввиду низких температур перегрева фреона при нагнетании; в) всасывающие и нагнетательные клапаны имеют большие размеры и проходные сечения, чем у аммиачных компрессоров. Увеличение размеров и проходных сечений клапанов вызвано, с одной стороны, увеличением диаметров цилиндров и, с другой, Необходимостью снижения скоростей газа и уменьшения потерь ввиду большего удельного веса фреона по сравнению с аммиаком; г) предохранительный клапан имеет увеличенные проходные сечения и отрегулирован на открытие при меньшем давлении, чем в аммиачных машинах; д) газопровод имеет увеличенные проходные сечения ввиду большего объема циркулирующего хладагента и большего удельного веса фреона по сравнению с аммиаком.

Комментарии запрещены.