Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Производительность компрессоров

Производительность компрессоровУказанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин. Компрессоры вертикальные бескрейцкопфные с картером и цилиндровым блоком.

К компрессорам этого типа относится аммиачный двухцилиндровый компрессор марки 2АВ-15, имеющий следующую техническую характеристику: холодопроиз-водительность - 50-75 тыс. стандартных калорий в час при числах оборотов коленчатого вала соответственно 480-720 в минуту; диаметр цилиндра 150 мм; ход поршня 140 мм. Компрессор 2АВ-15 имеет следующие конструктивные особенности: 1) закрытый картер работает под давлением всасывания и имеет с обеих сторон крышки для доступа к нижним головкам шатуна; 2) два цилиндра отлиты в виде блока и имеют с одной стороны по одному всасывающему и одному нагнетательному штуцеру; 3) вал двухколенчатый с коленами, расположенными под углом 180° друг к другу; 4) шатуны штампованные, двутаврового профиля; 5) поршни проходные тронковые с окнами для засасывания газа и с плавающим поршневым пальцем; 6) клапаны самодействующие пластинчатые; всасывающий клапан расположен в дне поршня, а нагнетательный в крышке цилиндра и удерживается буферной пружиной; 7) сальниковое уплотнение вала - мембранное с металлическими кольцами трения и масляным затвором.

Комментарии запрещены.