Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Поршневые компрессоры

Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах и других сферах услуг, где потребление сжатого воздуха обычно не превышает 2000 л/мин. Основными преимуществами поршневых компрессоров, по сравнению с другими типами компрессоров, является их низкая цена, простота конструкции, хорошая ремонтопригодность, способность работать в агрессивных средах и тяжелых условиях эксплуатации. Одним из важных преимуществ поршневых компрессоров, является их хорошая способность работать в условиях часто повторяющихся кратковременных нагрузок. Свое название поршневые компрессоры получили от собственной конструкции. Основными частями компрессора являются цилиндр, поршень, впускной и выпускной клапаны. Возвратно – поступательное движение поршню сообщается при помощи кривошипно-шатунного механизма, приводящегося в движение коленчатым валом. Смазывание обеспечивается методом «разбрызгивания». Специальный черпачок, игла или кольцо, насаженные на вал, или прикрепленные к шатуну захватывают масло, находящееся в картере, и разбрызгивают его при работе компрессора. Таким образом, над картером образуется масляный туман, частицы которого попадают на трущиеся части поршневой группы компрессора. При таком принципе смазывания требуется постоянный контроль за уровнем масла в картере. Масло не фильтруется, поэтому постоянно требуется периодическая замена масла.

Комментарии запрещены.