Объемные компрессоры
  • 07.04.2016
    Поршневые компрессоры

    Поршневые компрессоры (компресори) – пожалуй, самый распространенный тип компрессоров. В основном применяются в бытовых целях, мелких ремонтных мастерских, мелких и средних производствах, автосервисах... 
    Читать полностью

  • 14.05.2015
    Шатуны штампованные

    Другим примером компрессоров этого же типа, но малых размеров, может служить вертикальный двухцилиндровый фреоновый компрессор марки 2ФВ-6,5. Основные данные этого компрессора следующие: диаметр... 
    Читать полностью

  • 01.05.2015
    Производительность компрессоров

    Указанный ГОСТ устанавливает перспективу развития компрессо-ростроения в нашей стране на ближайшие годы и направляет конструкторскую мысль на создание более прогрессивных и экономичных машин.... 
    Читать полностью

Принцип действия главных блоков винтовых компрессоров

Пример работы компрессора Atlas Copco - Ekomak покажет, каким образом работают главные блоки винтовых компрессоров. Данный компрессор является комплексным самостоятельным устройством. Его приводит в действие электродвигатель, находящийся на раме (основание). Он снабжен всеми необходимыми приборами, выполнен электрический монтаж и обвязка труб. Основной элемент компрессора − винтовой узел, который состоит из ведущего и ведомого роторов. Роторы имеют зубчато - винтовые лопасти. Подробнее о них читайте на странице http://promkompressor.com/publications/vintovyie-kompressoryi.html В винтовой узел (винтовую пару) воздух поступает через воздушный фильтр. Затем он проходит через охлаждающее масло. Контактное охлаждение снижает температуру воздуха. Сжимание воздуха прекращается, когда достигается расчетное давление. Сжатый воздух перемещается в сепаратор, там воздух и масло отделяются друг от друга. Охлажденное масло возвращается на вход штуцера компрессора. Воздух охлаждается в концевом охладителе до установленной температуры на выходе. В отделителе влаги конденсат отделяется. Дренажная система служит для слива конденсата. При заданном давлении воздух высокого качества выходит из агрегата.
  1. отделитель жидкости;
  2. установка откачки;
  3. обратный клапан (давление минимальное);
  4. таймер слива;
  5. клапан электромагнитный;
  6. охладитель воздуха/масла;
  7. сепарирующее устройство;
  8. вентилятор;
  9. емкость отстойника;
  10. входной клапан для воздуха;
  11. панель с приспособлениями;
  12. винтовой блок компрессора;
  13. воздушный фильтр;
  14. короб для поглощения звука;
  15. основание (пластина);
  16. двигатель электрический;
  17. фильтр для жидкости;
  18. клапан тепловой.
Рисунок 1. Схема главных элементов винтового компрессора Вентилятор затягивает воздух для охлаждения в винтовой компрессор. Затем воздух прогоняется через охладители. Охлажденный сжатый воздух пропускается через сепаратор для удаления паров воды, которые присутствуют в атмосфере. В случае если вам нужна альтернатива в виде устройств от Полтавского компрессорного завода, вам будет полезно посетить страницу http://promkompressor.com/kompressora-zavoda-ptmz Устройство охлаждения маслом имеет емкость отстойника, охладитель масла, клапан-термостат и фильтр. Во время работы агрегата, под воздействием давления масло нагнетается к подшипникам.
  1. отделитель жидкости;
  2. охладитель воздуха/масла;
  3. клапан (давление минимальное);
  4. емкость отстойника;
  5. слив конденсата;
  6. вентилятор;
  7. мотор вентилятора;
  8. слив масла:
  9. клапан тепловой;
  10. фильтр для жидкости;
  11. воздух;
  12. масло;
  13. масло/воздух.
Рисунок 2. Схема метода охлаждения и смазки Регулирование нагрузки компрессора происходит автоматически, он включается и отключается. Во время работы винтового компрессора поддерживается требуемое давление воздуха в магистрали. На производстве, где использование сжатого воздуха происходит с большими колебаниями, применяют систему повторного его запуска (автоматика). Панель приборов отображает рабочие параметры и общее состояние. Электрические узлы находятся в металлическом шкафу. К шкафу имеется легкий доступ. Безопасность при эксплуатации обеспечивает автоматическая остановка компрессора, которая срабатывает при повышении температуры (выше максимального значения), при  перегруженности, при чрезмерном давлении. Метериал подготовлен при помощи сайта http://melagroprom.com

Комментарии запрещены.